Logo Feelds
Портфолио
Блог
Контакты

Медицинский портал

– Контекстная рекламная компания
Услуги
Контакты заказчика
Цели и задачи проекта
В конце 2019 года к нам обратился клиент — владелец медицинского портала. Основная задача — это получать заявки на запись в клиники Санкт-Петербурга и Москвы по стоимости, которая бы окупала контекстную рекламу.
Выполненные работы
Сделали несколько рекламных кампаний по общим запросам связанных с записью в клиники, конкретными специализациями врачей и названия клиник (при условии согласия клиники), чтобы оценить объем трафика и стоимость цели.
Бюджет распределили так:
● Спб — 70%
● Москва — 30%
Время показов с 8 до 20 каждый день. Регионы Санкт-Петербург и ЛО, Москва и МО.
Стоимость заявки по Спб в первый месяц удалось снизить до 671 руб., что все равно было дорого.
По Москве стоимость заявки оказалась еще меньше — всего 622 руб.
На след. месяц мы увеличили бюджеты и отключили часть неэффективных на наш взгляд кампаний. При этом цену клика мы подняли.
В результате стоимость заявки по СПБ снизилась еще до 454 руб.
По Москве стоимость заявки выросла до 790 руб.

Увеличение стоимости заявки было связано с отключением неэффектиных рекламных кампаний (стоимость заявки была высокой или отсутствовал трафик), перераспределением бюджетов между оставшимися РК и увеличением цены клика.
В таком ключе проработали еще несколько месяцев.
Делали необходимые правки в срезах (пол/возраст/устройства), например сделали корректировку на возраст 55+, т.к. в основном данная возрастная категория искала государственные клиники, услуги по полису и т. п.
Список работ над рекламными кампаниями в период до пандемии был следующим:
● Добавили те же рекламные кампании, что были в Яндекс.Директ в Google Ads.
● Меняли бюджеты в зависимости от загрузки Call-центра и каких то внутренних изменений.
● Делали корректировки ставок по возрасту на отдельные рекламные кампании. Как пример для женских консультаций корректировки выглядели так: -60% на всех кто старше 45 лет и +50% на 18 - 24.
● Делали корректировки на устройства. Разные кампании вели себя по-разному в зависимости от этого. Разведите по пунктам: что делали? какие выводы из этого? например тот факт, что аудитория 55+ искала определенные клиники. Это уже похоже на полезную инфу, которую можно применять
Работа с Google Ads
В начале 2020 года, у ГА не было таких жестких ограничений по медицинской тематике. Мы свободно делали объявления с указанием услуг и призыва к действию. В таком виде они спокойно проходили модерацию.
Впоследствии многие рекламные кампании проходили перепроверку модерацией и за нарушения отклонялись.
Т.к. в процессе работы с ГА количество рекламных кампаний достигло сотни, отклонение отдельных РК можно было и не заметить.

В марте 2020 года результаты были следующие:
По СПБ
По Москве
Видно, что довольно сильный перекос получился в сторону СПб. В процессе работы это радикально изменили. В дальнейшем распределение средств было 70/30 в пользу Москвы.
В новый ковидный 2021 год мы вошли со следующими результатами:
Результат
Мы добились РОИ больше 100%.
Помимо работы с рекламой со стороны клиента так же велась работа с операторами КЦ, улучшалась работа сайта, изменили дизайн, добавили новые листинг и т. д.

С ужесточением модерации от ГА, пришлось там менять формулировки, например убирать призывы к действию. Без правок большая часть объявлений со временем получала статус «Одобрено (ограничено во всех местоположениях)».
В целом, после таких правок стоимость конверсий не изменилась.
Весь 2021 год прошел в добавлении новых клиник и рекламы для них. Новых целей по РОИ и лидам не ставили. Бюджет месяц от месяца не менялся.
Задача сводилась к удержанию текущих показателей.
Заказать проект
Made on
Tilda